Уважаемые учителя английского языка,
Обращаем Ваше внимание на новый учебник
«Английский со смайликом Сэмом» для 4-го класса НУШ автора О. Карпюк.
Ознакомиться с фрагментом учебника на сайте ИМCО
Учебное издание логично и последовательно продолжает дидактическую, методическую и содержательную линию авторских учебников для начального звена Новой украинской школы. Созданный в завершение авторской серии, новый учебник будет способствовать достижению учениками коммуникативной компетенции для непосредственного и опосредованного межкультурного общения на общеевропейском уровне владения языком А1.
Другие компоненты к учебнику, которые разрабатываются нашим издательством
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Мультимедийное интерактивное приложение | Аудиосопро- вождение | Рабочая тетрадь | Сборник контрольных работ (бесплатно) | Ресурсная папка для учителя | Книга для учителя с поурочными разработками |
интегрированы в целостную систему обучения, которую определяет учебник, что повысит эффективность процесса изучения английского языка путем привлечения различных анализаторов (слухового, кинестетического и визуального). Это достигается в силу специфики работы с различными составляющими учебно-методического комплекта для 4-го класса.
Новый учебник
- нацеливает на осуществление ученического общения в пределах сфер, тем и ситуаций, определенных программой;
- учит взаимодействию устно, письменно и с помощью средств электронной связи;
- побуждает четвероклассников использовать как приобретенный иноязычный опыт, так и то, что приобретается при изучении других учебных предметов;
- учит критически оценивать информацию и использовать ее для различных нужд.
Преимущества издание «English with Smiling Sam 4» автора О. Карпюк:
• системность, последовательность и преемственность изложения учебного материала;
• разнообразие задач от рецептивно репродуктивного к продуктивному характера;
• достаточное повторяемость изучаемых структур и лексики;
• наличие образцов выполнения заданий;
• проектная работа, которая предусматривает устную и письменную коммуникации;
• достаточное количество игровых и творческих задач;
• широкое использование ритмико-песенного компонента;
• захватывающие анимированные истории;
• использование технологии языкового портфолио;
• поддержка другими учебными и ресурсными компонентами;
• содействие закладке основ для формирования компетенций 21-го века;
• соответствие учебного материала возрастным особенностям учеников 4-го класса.